6 мая 2008 г.

Превед копейка!

Зарегистрировали всё-таки меня в Копейке, не думал что регистрация будет такой геморойной и переписка растянется на 10 дней. Это не потому что я такой тормоз, а потому что мне так быстро отвечали. Так я и не понял зачем в каждом письме меня просили ответить на вопросы, ведь я все изначально указал в регистрационой анкете.

В общем я еще не успел обстоятельно разобраться во всех тонкостях работы с копейкой ибо у меня много дел в оффлайне, на интернет почти ничего не остаётся. Для теста было взято $50, были взяты несколько офферов, составлены объявления в AdWords, подобраны ключевики. В результате клики есть, лидов нет. Полный ноль((

Ну как говорится плохой опыт тоже опыт, буду искать другие офферы.

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да уж, копейка регистрацией всех, я думаю, раздражает. Да и вообще стоил ли овчинка выделки?

3tx комментирует...

Думаю да,сервис всё-таки крайне полезный :)

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать Ваши расценки на рекламу. В первую очередь интересуют постовые и рекламные посты. Мой ICQ 468-046-718
С Уважением, Роман!

Анонимный комментирует...

заработок без сайта

alamos комментирует...

Из-за чего о внесении изменений в гражданский процессуальный кодекс от 2007 г? Неоднократно изменения в гражданском кодексе по земле с 1 ноября 2008г развитие атомного законадательства курсовые закон конкуренции и особенности ее проявления в современном мире! И нотариат основы законодательства о нотариате 11 февраля 1993, и легализация испания закон.

Sosnovskij комментирует...

А я вот копейку и побоялся зарегистрировался в кубе - но там оказывается тоже надо тикет создать

Andrey комментирует...

Лучше уж на Блогун или Сапу идти.

Анонимный комментирует...

лев юрского периода есть фото http://poigrat-v-pitomca.blogspot.com/2011/10/blog-post_21.html

Окна комментирует...

КАк найдете новые офферты тут же пишите. Ждем новых постов.

Д-бомж комментирует...

Ждущему да воздастся, а ищущи обрящет, так что дерзай....

Анонимный комментирует...

работа здесь о работе блог http://avitoirabota.blogspot.com/